Ответим на все Ваши вопросы

Как наказать мошенников на авито по номеру телефона продавца

как наказать мошенников на авито по номеру телефона продавца

Профилактика защиты от хитрых авантюристов и негодяев простая:

  • нельзя сходу сообщать незнакомцу паспортные данные;
  • нельзя никому сообщать реальный cvc-код, это цифры (3 сзади) банковской карты, их не спрашивает даже банк, выпустивший карту;
  • нельзя сообщать данные пароля, что приходит с СМС на прикрепленный к карте номер телефона;
  • всегда требовать и проверять документы, когда происходит сделка, касающаяся недвижимости;
  • делать проверку указанного автором объявления номера, стоит помнить, что порой звонок или СМС стоит 500 или 1000 рублей;
  • к счастью, большинство платных телефонов имеют коды: 8809 или 0900, так мошенники пытаются наложить цену за обычный звонок или СМС;
  • продавцам – нельзя верить в «удобных» покупателей, согласных перевести стоимость предлагаемого товара сразу, на карту, без осмотра и проверки.


Важно: мошеннические схемы регулярно обновляются, порой невозможно отследить все новинки. Однако, несложные советы помогут сохранить бдительность.

Какие действия по заявлению потерпевшего проводит полиция?

Порядок рассмотрения заявлений пострадавших в правоохранительные органы регулирует Уголовно-процессуальный кодекс. Статья 144 УПК РФ отводит органам правопорядка три дня на принятие решения по заявлению. При наличии достаточных оснований и ходатайства срок может быть продлен до 30 дней.

Задействованные в проверке сотрудники МВД собирают улики, образцы для исследования, при необходимости назначают судебную экспертизу и совершают другие действия, по результатам которых будет принято решение:

  • о возбуждении уголовного дела;
  • о передаче материалов по подследственности в компетентный орган;
  • об отказе в возбуждении дела.

Скачать образец заявления в полицию по факту мошенничества

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *